Кран башенный КБ 674.

Кран башеный КБ-674 

 

   Кран КБ-674 — это подъёмный самоходный башенный кран. Он с полным поворотом, размещается на рельсах и обладает 21 исполнением. Относят такой класс, к 6 размерным кранам.


   Предназначается кран башенный КБ-674, для производственной монтажной и строительной работы в центральных корпусах с любыми компоновками. Помимо этого, он зачастую применяется в постройке административного и жилого сооружения разного типа, а также в зданиях, с массой обрабатываемых деталей 2,5 – 25 тонн.


 


КБ-674
 

Тип крана

 

Тип стрелы

Балочная

Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы

7 т

Грузоподъёмность, максимальная

12,5 т / 25 т

Грузовой момент

320 т·м

Максимальный грузовой момент

400 т·м

Вылет стрелы, минимальный

3,5 м

Вылет, максимальный (горизонтальная стрела)

35,5 м/50,5 м

Время полного изменения вылета

н-д

Глубина опускания груза

5 м

Тип башни

Наращиваемая, неповоротная

Лифтовой подъёмник

да

Масса общая

232,2-257,8

Масса конструктивная

137,2-155,8 т

Масса противовеса

12,6 т

Тип рельса

Р-65

Ветровой район эксплуатации

I…V

Модификация КБ-676

 

Тип крана

Башенный: рельсовый/анкерный

Тип стрелы

Балочная

Грузоподъёмность, при наибольшем вылете горизонтальной стрелы

7 т

Грузоподъёмность, максимальная

12,5 т

Грузовой момент

320 т·м

Максимальный грузовой момент

400 т·м

Вылет стрелы, минимальный

3,5-4,0 м

Вылет, максимальный (горизонтальная стрела)

35 м-50,5 м

Тип башни

Наращиваемая, неповоротная

Лифтовой подъёмник

да

Масса общая

232,2-257,8

Масса конструктивная

137,2-155,8 т

Масса противовеса

12,6 т

Тип рельса

Р-65/анкерный

 

 

 

  Описание:

 

   Кран КБ-674 спроектировали в 1960 году.


   Этими моделями управляют командо- контролеры из управляющей кабинки. Краны, от типов «А-0-1» до «А-10-1», оборудованы теле- и радио- программным управлением, или РПУ-2. Все действия по транспортировке груза, будут выполняться в автоматическом режиме, в соответствии с программой, которая установлена заранее.


   Каждое исполнение, обладает различными техническими характеристиками. Но, все они созданы, на основании первых моделей, с количественной разницей в грузовых повозках, башенных секций, стреле и крюковой обойме.

 

   Неповоротная башня, оснащена подъёмником, который вмещает двоих людей. Размер башни увеличивается за счет сменного промежуточного отделения, с использованием имеющихся механизмов. Кран башенный КБ-674, имеет противовесный консоль и главную стрелу по форме сечения в форме треугольника, былочного секционного типа. По противоположной консоли, передвигаются телеги для грузов; а на нижних поясах, двигаются тележки со скрюковой обоймой, по главной стреле.

 

   Для крана «А-0», длинна башен которого не превышает 46 м, допускают движение с грузами.


   Серийное производство модифицированного крана 674А-13, было начато в 1984 году. Этот тип, также предназначается для создания нулевых циклов. Оснащен башней с меньшим размером, а его конструкция сделана из термостойких металлических труб. Остановка и медленный разбег грузов, обеспечивается благодаря реверсивному тиристорному приводу, которым оснащена грузовая лебёдка.


   Узел и механизмы кранов, типа «А-13», идентичны с моделью КБ-674А. Это тоже модель с полным поворотом, башни которого не вращаются. Перемещается кран на рельсах. Предназначение его аналогично – для произведения на стройке работы с нулевым циклом. К тому же, эту модель применяют для постройки наземных сооружений. При выполнении таких работ, изменяют размеры стрелы и наращивают башню. Все остальные детали крана, демонтажировать не нужно.

 

 

 

  Модификации:

 

   КБ 675

   Это переставные стационарные краны, у которых башня неповоротная. В комплектацию входят противовесные консоли и балочные стрелы. Крана способен поднимать груз, весом в 12,5 тонн. Крепится основание машины, в соответствии с  принципом и типом стационарных кранов КБ №573. Основные конструкционные узлы (помимо основы), унифицируются и соответствуют узлам кранов, вида КБ №674. 

 

   КБ 676

Этот кран – башенный. Имеет четыре исполнения, которые отличаются по грузовысотной характеристике. Произведен такой кран в двух видах исполнений: анкерный и передвижной. Чтоб увеличить высоту подъёмов, кран может быть прикреплён к строительным сооружениям. Это делается шарнирами, с применением помощью труб.  По мере возрастания размеров сооружений, такое крепление можно производить на любом уровне. Чтоб прикрепить передвижные исполнения, следует установить кран, на рельсовый путь.   

 

    КБ 674 может работать от сети 380 В, с частотой 50 Гц сменного напряжения. Мощность трансформатора, обязана соответствовать напряжению, не менее 300 кВ*А.

 

    Башенные краны, типа КБ 674, надёжно защищены авторскими правами. 

 

 

 

Прямо сейчас смело звоните по номеру (067) 466-58-00. За 5 минут Вы узнаете точную стоимость аренды/покупки нужного Вам крана. Также мы посчитаем для Вас цену его перевозки и монтажа на Вашей площадке.

 

 

 

 

   КБ №674, монтажные работы:

 

   Чтоб произвести монтаж такого типа крана, требуется бригада, состоящая из двух специалистов-электриков и 5 монтажников. Кроме этого, необходим дополнительный  кран (на пневмоколёсном либо автомобильном ходу), способный поднимать груз не меньше 16 тонн и обладающий подъёмной высотой, от30 метров.

 

   Каждая из плоскостных опорных конструкций, каждое отверстие и штырь, перед установкой кранов, смазываются специализированными смазками.

 

   При подвешивании стрелы, понадобиться ещё один-два крана (вспомогательных,  дополнительных). Всё, в зависимости, от длины стрелы. Для большинства кранов (кроме исполнения КБ №674 А 13), нижеследующий способ установки, применяется в такой поочерёдности:

 

     1). Подготавливают площадку для монтажа, 25м *100 м. При этом, расстояние от построек и домов, лежащих поблизости до башенной оси, должно равняться 60 метров и больше;


     2). Далее производят монтаж с нивелированием, и заземление подкрановых путей;


     3). Приспосабливают ходовые повозки и рамку.  


     4). На пути (подкрановом), для каждой ходовой повозки, делают разметку их будущих положений;


     5). С одинаковыми зазорами, на эту разметку, при помощи вспомогательных кранов, устанавливаются повозки (тележки). С одним приводом – по диагоналям, а ходовые – приводом наружу. С помощью проволоки и захватов  против угона, к рельсам прикрепляют тележку;


     6). Пакетами (по 3 штучки), укладываются балластовые плиты, между рельсами;   


     7). Ходовые рамки, монтируются с помощью вспомогательного крана. Для этого используют штыри, что устанавливаются в отверстия опоры, на ходовую  тележку;  


     8). К ходовой раме, приспосабливается барабан с кабелем;


     9). Дополнительную плиту балласта, монтируют на специальный рамочный упор;  


     10). Ящик и площадку устанавливают, с применением крана, на балках ходовой  рамки;


     11). Потом следует фиксирование балластовой рамы, на штырях балок ходовой рамки;  


     12). Фиксируют шкафы с электрооборудованием, стойки и ограждения.  

 

 

 

   Производят установку основы и каждой верхней секции:


Используя гайки и болты, на фланец ходовых рам, монтируется основание, совмещённое с отверстиями;

   - Лестницу приспосабливают также к ходовым рамкам;  
   - По направляющим основания прикрепляют груз с приводом барабанов с кабелем и производят запасовку барабанного каната;
   - К основанию приспосабливают и фиксируют каждую верхнюю секцию с помощью вспомогательного крана.

 

 

  Монтажная стойка устанавливается так:


   - На верхних башенных секциях проверяются балансировки. Если нужно, они разводятся по сторонам;
   - В вертикальном положении стойку разворачивают, используя для этого дополнительный кран. Стойка устанавливается в специализированные  -  кронштейные пазы, которые расположились у самого основания;  
   - Внешние балансировки устанавливаются на месте;
   - В проушины каждой секции делают запасовку канатной обоймы главного полиспаста и канаты монтажных лебёдок.



   Производят установки поворотных рамок:  

   - Рамка с узлами устанавливается на секции сверху, применяя дополнительный кран;
   - Приспосабливается съёмная лестница; 
   - В соответствии с неповорачивающейся рамой приспосабливают поворотный фиксатор;

 
 

   Далее, устанавливается крановый оголовок:

   - На оголовке производят установку подкосов, кронштейнов, анемометра,  лестницы, молниеприёмника и площадки;
   - Совместив фланцевые отверстия, на фланец поворачивающейся рамы, делают фиксацию оголовка дополнительным краном.

 

 

   Производят монтаж противовесных консолей:

   - На осях поворачивающей рамы, выводят основание консоли, используя дополнительный кран. Фиксируют консоли;  
   - Производят установку жесткой оттяжки, которая закрепляет к оголовку консоли.  

 

 

   Устанавливают главную стрелу:

   - Ведущую стрелу монтируют тем же способом, что и консоль (при помощи дополнительной техники);
   - Грузовую повозку закатывают на стрелу по направлению от крайнего конца, до башни. При этом также применяется вспомогательный кран.

 
 

   Производят установку противовесных конструкций:

   - По аналогии с грузовой повозкой, закатывают и противовесные повозки (на  противовес- консоль). Чаще всего, их две. Для кранов, типа А-10 и А13-1, таких повозок – три.  От исполнений крана зависит также и размещение этих повозок на консоли.

 
 

   Производят работы по монтажу электричества на кране:

   - По стойкам монтажным, консолям, по башням к оголовку, стреле и к поворачивающейся платформе, разводят кабельные шнуры;  
   - К аппаратным кабинкам и к кабине для управления также проводят кабеля;  
   - Монтируют прожектора, табло и заградительные огни;  
   - Электрооборудование заземляют.

 

 

   Подключают кран к сети:

   - Производят действия по  запасовке каната (грузового). Тип  крана  влияет на то, какая будет запасовочная кратность (возможна двух-, или четырёхкратная);
   - Производя проверку оборудования и крановых узлов;
   - Производят наращивание.

 

 

 

   Наращивание крана:

 

   Последовательность наращивания:

     1). С использованием цепей, укрепляют траверсу для монтажа, на специализированных креплениях крюковых обойм;
     2). На каждой промежуточной и лифтовой башенной секции, рассоединяют крепление. Потом, к оголовку, притягивают стойки (используя лебёдку монтажную);
     3). Захватывают последующую башенную секцию, промежуточную, применяя  траверсу, и подтягивают до требуемого уровня;
     4). Следующую промежуточную секцию, устанавливают, используя траверсу грузовых повозок, в пространстве, которое открылось на предыдущем этапе монтажа;
     5). Далее, на новые секции, укладывают верхнюю башенную часть. Производят стыковку секций. Теперь кран, имеет возможность производить работу на новом, повышенном уровне высоты подъёма.

 

   Если кран необходимо приспосабливать к сооружению, которое строится, то для этого случая, предусматривается рама-закладная, на каждой из соответствующих секций. Они монтируются, на стыке первой и второй секции. Краны крепятся к зданию, по аналогии с краном, вида КБ №573.

 

 

 

  Как производится демонтаж кранов, в исполнении КБ №676 и КБ №674?

 

   Осуществляют демонтаж, по тому же типу, что и монтаж, но в противоположном порядке.  

 

 

Прямо сейчас смело звоните по номеру (067) 466-58-00. За 5 минут Вы узнаете точную стоимость аренды/покупки нужного Вам крана. Также мы посчитаем для Вас стоимость его перевозки и монтажа на Вашей площадке.

  

 
kamagra fast uk review cialis pharmacy uk cialis online from uk real kamagra uk over the counter viagra boots uk cialis 10mg uk cialis professional canada cialis cheapest price canada receptfria viagra beli viagra di apotek century canada cialis generic cialis sverige buy cialis online canada paypal köpa viagra på apotek cialis daily from canada